Корпорация Apple монетизирует свой фирменный сервис при помощи рекламных сообщений

Apple News – фирменный агрегатор новостей, который до недавнего времени распространял контент без какой-либо рекламы. Теперь руководство Apple считает, что внедрение рекламных сообщений может стать актуальным способом монетизации данного сервиса. Все новости от спонсоров будут помечаться специальным маркером. Каждая реклама обязательно проверяется модераторами перед публикацией.

Программа Apple News доступна для бесплатной установки в смартфоны iPhone и планшеты iPad. В ней собираются новостные ленты из различных источников. Предоставляются и ссылки на сайт, где содержится первичная информация. Изначально концепция Apple News подразумевала предоставление пользователям только тех новостей, которые смогут заинтересовать конкретного человека, основываясь на его вкусах и интересах. Есть и поддержка списков «Для чтения», куда можно сохранить интересующие заметки.

В ленте Apple News теперь будет размещаться спонсорский контент рекламного характера, который обязательно пометят соответствующей галочкой. Заголовки и шрифт ничем не отличаются от обычных новостных материалов. Корпорация выпустила специальный документ для разработчиков и рекламодателей, в котором рассказала о новой рекламной политике, подразумевающей «слияние с окружением». По замыслу Apple, реклама не должна выделяться на фоне остальной информации.

Для новостных агрегаторов именно данный тип рекламы является основным, поскольку всплывающие окна и баннеры сильно раздражают пользователей. Но для компании из Купертино заработок на сервисе – не основной источник дохода, что позволяет экспериментировать со способом подачи информации. Сервис Apple News на территории России недоступен. Чтобы опробовать его, понадобится сменить регион в iOS 9 на американский, а затем перезагрузить устройство.